ТРЕБОВАНИЯ

Знания

  • Законодательство и нормативные акты РК по закупочной деятельности;
  • Основы договорной работы в сфере закупок, поставок, строительства, логистики и таможни;
  • Стратегия и методы ценообразования, правила подготовки закупочной документации;
  • Основы риск-менеджмента и внутреннего контроля;
  • Внутренние регламенты и стандарты Компании.

Навыки:

  • Работа в системе электронных закупок (в т.ч. портал АО «Самрук-Қазына»), знание кодов ЕНС ТРУ;
  • Подготовка закупочной документации (протоколы, решения и др.);
  • Владение MS Office, СЭД и системами технического документооборота;
  • Анализ и обработка больших объемов информации;
  • Свободное владение государственным, русским и английским языками.

ОБЯЗАННОСТИ

  • Организация и контроль планов закупок ТРУ, проведение процедур, подведение итогов, заключение и исполнение договоров;
  • Ведение закупочной документации: протоколы комиссий, реестр договоров, отчетность по местному содержанию;
  • Взаимодействие с подрядчиками, госорганами и внутренними подразделениями по вопросам закупок;
  • Планирование потребностей в ТРУ и ведение документооборота подразделения;
  • Руководство и развитие персонала подразделения;
  • Контроль претензионной работы с поставщиками;
  • Подготовка и предоставление отчетности руководству;
  • Соблюдение требований по безопасности и охране труда.
Расположение: Атырау-Қарабатан

Откликнуться на вакансию

Поддерживаемые типы файлов: .pdf