Требования:

  • высшее образование по соответствующей специальности, степень магистра по менеджменту/ экономике/ финансам/ МВА (предпочтительно)
  • сертификаты Primavera P6, IPMA, PMP (предпочтительно)
  • опыт работы профессиональной сфере или в областях, соответствующих функциональным направлениям должности не менее 4 лет
  • подтвержденные знания и навыки в области КСП и инженерных данных, отчетности проектного управления
  • законодательные и иные нормативные акты, которыми руководствуется работник при выполнении работ
  • основы экономики, организации производства и управления, правила и нормы охраны труда и промышленной безопасности
  • основы календарно-сетевого планирования в сфере газохимического производства, включая проектирование (EBD/FEED), закуп оборудования, выполнение СМР и ПНР
  • основные этапы проектирования, а также оформления соответствующей технической документации, порядка и последовательности формирования документации, в том числе с учетом ключевых факторов по итогам проведенного анализе документации, полученной от подрядчиков на этапе проектирования
  • основные (базовые) знания об этапах закупа оборудования и строительства, а также объема работ, общего порядка и последовательности выполнения работ на данных этапах
  • методы управления проектами в программной среде Primavera Project Management, Microsoft Project
  • свободное владение государственным, русским и английским языками (в зависимости от выполнения задач)

Функциональные обязанности на данной должности:

1) Руководство подчиненными специалистами, включая координацию работы, назначение задач и развитие персонала

2) Координация и контроль в части мониторинга изменений при осуществлении работ:

По подготовке регулярных отчетов о ходе реализации проекта по установкам Пиролиза, Полимеризации и ОЗХ;

По формированию периодических аналитических отчетов о ходе проекта и отчетов, и презентаций по запросам руководства;

По разработке сводных и детальных отчетов в соответствии с требованиями руководства, процедурами проекта на еженедельной/ежемесячной основе и согласования в установленном порядке;

По инициированию мероприятий, митигирующих риск увеличения сроков реализации проекта

3) Мониторинг и анализ данных по следующим направлениям:

Оценка рисков проекта (по срокам, стоимости и ресурсам и пр.) и рекомендаций по соответствующим корректирующим мероприятиям;

Статус выполнения календарно-сетевых графиков согласно отчетности, предоставляемой подрядными организациями;

Определение критического пути и причин отставания по проекту

4) Обеспечение разработки и внедрения процедур по контролю изменений и соответствующих положений, регламентов и методических инструкций

5) Контроль за соблюдением процедуры/корректности ведения документации по контролю изменений.

6) Обеспечение взаимодействия:

С внешними и внутренними заинтересованными лицами по согласованию графиков выполнения работ с учетом изменений

Со структурными подразделениями Компании — в соответствии с разработанными и утвержденными технологическими схемами, финансово-экономическими процессами и т.д.

7) Своевременное предоставление отчетности о выполняемой работе вышестоящему руководству

8) Исполнение в полной мере обязанностей заместителя директора департамента, определенный непосредственным руководителем (определенный непосредственным руководителем) в период его временного отсутствия;

9) Соблюдение требований по безопасности и охране труда, пожарной безопасности, охране окружающей среды, предусмотренных действующими в Компании регламентами

10) Выполнение служебных поручений непосредственного и вышестоящего руководителей

График работы: 5/2 (суббота и воскресенье – выходные)

Расположение: Атырау-Карабатан

Откликнуться на вакансию

Поддерживаемые типы файлов: .pdf