Требования:
- высшее образование по соответствующей специальности, степень магистра по менеджменту/ экономике/ финансам/ МВА (предпочтительно)
- сертификаты Primavera P6, IPMA, PMP (предпочтительно)
- опыт работы профессиональной сфере или в областях, соответствующих функциональным направлениям должности не менее 4 лет
- подтвержденные знания и навыки в области КСП и инженерных данных, отчетности проектного управления
- законодательные и иные нормативные акты, которыми руководствуется работник при выполнении работ
- основы экономики, организации производства и управления, правила и нормы охраны труда и промышленной безопасности
- основы календарно-сетевого планирования в сфере газохимического производства, включая проектирование (EBD/FEED), закуп оборудования, выполнение СМР и ПНР
- основные этапы проектирования, а также оформления соответствующей технической документации, порядка и последовательности формирования документации, в том числе с учетом ключевых факторов по итогам проведенного анализе документации, полученной от подрядчиков на этапе проектирования
- основные (базовые) знания об этапах закупа оборудования и строительства, а также объема работ, общего порядка и последовательности выполнения работ на данных этапах
- методы управления проектами в программной среде Primavera Project Management, Microsoft Project
- свободное владение государственным, русским и английским языками (в зависимости от выполнения задач)
Функциональные обязанности на данной должности:
1) Руководство подчиненными специалистами, включая координацию работы, назначение задач и развитие персонала
2) Координация и контроль в части мониторинга изменений при осуществлении работ:
По подготовке регулярных отчетов о ходе реализации проекта по установкам Пиролиза, Полимеризации и ОЗХ;
По формированию периодических аналитических отчетов о ходе проекта и отчетов, и презентаций по запросам руководства;
По разработке сводных и детальных отчетов в соответствии с требованиями руководства, процедурами проекта на еженедельной/ежемесячной основе и согласования в установленном порядке;
По инициированию мероприятий, митигирующих риск увеличения сроков реализации проекта
3) Мониторинг и анализ данных по следующим направлениям:
Оценка рисков проекта (по срокам, стоимости и ресурсам и пр.) и рекомендаций по соответствующим корректирующим мероприятиям;
Статус выполнения календарно-сетевых графиков согласно отчетности, предоставляемой подрядными организациями;
Определение критического пути и причин отставания по проекту
4) Обеспечение разработки и внедрения процедур по контролю изменений и соответствующих положений, регламентов и методических инструкций
5) Контроль за соблюдением процедуры/корректности ведения документации по контролю изменений.
6) Обеспечение взаимодействия:
С внешними и внутренними заинтересованными лицами по согласованию графиков выполнения работ с учетом изменений
Со структурными подразделениями Компании — в соответствии с разработанными и утвержденными технологическими схемами, финансово-экономическими процессами и т.д.
7) Своевременное предоставление отчетности о выполняемой работе вышестоящему руководству
8) Исполнение в полной мере обязанностей заместителя директора департамента, определенный непосредственным руководителем (определенный непосредственным руководителем) в период его временного отсутствия;
9) Соблюдение требований по безопасности и охране труда, пожарной безопасности, охране окружающей среды, предусмотренных действующими в Компании регламентами
10) Выполнение служебных поручений непосредственного и вышестоящего руководителей
График работы: 5/2 (суббота и воскресенье – выходные)