Требования:
- Требования к образованию (уровень, профиль, наличие степени MBA и др.) Высшее (или послевузовское) образование
- Требования к опыту работы В профессиональной сфере или в областях, соответствующих функциональным направлениям должности не менее 5 лет
- Требования к наличию лицензий, сертификатов и др. CIPS, CPSM (предпочтительно)
- Управлеческий опыт (длительность), лет не менее 2 лет
- законодательные и нормативные правовые акты, методические материалы по материально-техническому обеспечению организации, закупкам, таможенному регулированию и логистике;
- рыночные методы ведения хозяйствования, процессы и этапы организации строительства и ПНР, базисов поставки, логистики;
- методы и порядок перспективного и текущего планирования материально-технического обеспечения, разработки нормативов производственных запасов сырья, материалов и др., проведения работ по ресурсосбережению;
- стандарты и технические условия по материально-техническому обеспечению качества продукции, методы и порядок их разработки, оптовые и розничные цены, номенклатура потребляемых материалов;
- основы технологии, организации производства, труда и управления;
- основы договорной деятельности в области проектирования, закупок, поставок оборудования и материалов, строительства, логистики, таможни;
- организация материально-технического обеспечения и складского хозяйства, учета снабженческих и складских операций и порядок составления отчетности о выполнении плана материально-технического обеспечения;
- знания особенностей ценообразования в ЕРС, индексов ценноборазования статического и динамичесокго борудования, строительных материалов, конъюктуры рынка
- внутренние документы, регламентирующие деятельность Товарищества, которыми руководствуется работник по вопросам выполняемой работы;
- документы MRM (Material resposibility matrix), PSR (Project status report), MTO, BoM, MR, RFQ, TBE, CBE, PO
- документы о прохождении повышения квалификации и сертификационных курсов (по направлению деятельности)
- стратегическое мышление и видение;
- высокий уровень организованности и управления временем, включая распределение ресурсов и координацию задач
- знание и понимание бизнес-процессов
- навыки принятия решений на основе анализа данных и фактов.
- навыки коммуникации, ведения профессиональных переговоров, эффективного управления персоналом, находящимся в непосредственном подчинении
- развитие и обновление управленческих навыков
- управление проектами и контроля качества выполнения работ
- инновационность и умение пользоваться программными продуктами MS Office, СЭД, программ технического документооборота
- свободное владение государственным, русским и английским языками (в зависимости от выполнения задач)
Функциональные обязанности на данной должности:
- Руководство и контроль:
— разработкой перспективных и текущих планов и балансов материально-технического обеспечения Проекта, а также создания необходимых производственных запасов на основе определения потребности в материальных ресурсах с использованием прогрессивных норм расхода;
— качественным осуществлением процедур закупки товаров, работ, услуг (далее — ТРУ), экспедирования поставок, инспекционного контроля за сертифицированной продукцией;
— разработкой и внедрением мероприятий по повышению эффективности использования материальных ресурсов, снижению затрат, связанных с их транспортировкой « - Анализ и принятие соответствующих решений по вопросам:
— рынка закупаемых ТРУ на предмет участия в Проекте;
— соответствия сертифицированной продукции установленным требованиям;
— включения в перечень ненадежных потенциальных поставщиков;
— возможностей для привлечения новых местных потавщиков ТРУ для стоительства обектов газохимического комплекса» - Обеспечение в рамках Проекта мероприятий по:
— разработке/корректировке плана закупок и его исполнению;
— формированию списка поставщиков, AVL (согласованный вендор лист) и контролю графика исполнения;
— проведению процедур по предквалификации из списка отечественных поставщиков ТРУ и обновлению соответствующего списка;
— выполнению всех этапов процесса закупок и поставок подрядчиками ТРУ в установленном порядке;
— составлению претензий (в том числе расчетов по ним) к поставщикам при нарушении ими договорных обязательств, согласованию с ними изменений условий заключенных договоров;
— увеличению доли казахстанского содержания путем максимального вовлечения отечественных поставщиков ТРУ;
— ведению соответствующей технической документации в установленном порядке» - Участие:
— в проведении плановых и других инвентаризаций;
— в рассмотрении проектов договоров и других документов в пределах своей компетенции» - Общее руководство курируемым подразделением, включая координацию работы, назначение задач и развитие персонала, находящегося в непосредственном подчинении
- Взаимодействие в прооцессе реализации Проекта с:
— подрядчиками по всем вопросам процедур осуществления закупок материалов и оборудования, логистике, работ и услуг для реализации Проекта;
— подрядчиками по проведению инспекций, аудитов и экспедирования поставщиков и производителей ТРУ;
— государственными органами (по направлению деятельности);
— со структурными подразделениями Компании — в соответствии с разработанными и утвержденными технологическими схемами, финансово-экономическими процессами и т.д» - Своевременное предоставление отчетности о выполняемой работе вышестоящему руководству
- Исполнение в полной мере обязанностей директора по снабжению в период его временного отсутствия;
- Соблюдение требований по безопасности и охране труда, пожарной безопасности, охране окружающей среды, предусмотренных действующими в Компании регламентами
- Выполнение служебных поручений непосредственного и вышестоящего руководителей
Расположение: Атырау-Карабатан