Требования:

  • Требования к образованию (уровень, профиль, наличие степени MBA и др.) Высшее (или послевузовское) образование
  • Требования к опыту работы В профессиональной сфере или в областях, соответствующих функциональным направлениям должности не менее 5 лет
  • Требования к наличию лицензий, сертификатов и др. CIPS, CPSM (предпочтительно)
  • Управлеческий опыт (длительность), лет не менее 2 лет
  • законодательные и нормативные правовые акты, методические материалы по материально-техническому обеспечению организации, закупкам, таможенному регулированию и логистике;
  • рыночные методы ведения хозяйствования, процессы и этапы организации строительства и ПНР, базисов поставки, логистики;
  • методы и порядок перспективного и текущего планирования материально-технического обеспечения, разработки нормативов производственных запасов сырья, материалов и др., проведения работ по ресурсосбережению;
  • стандарты и технические условия по материально-техническому обеспечению качества продукции, методы и порядок их разработки, оптовые и розничные цены, номенклатура потребляемых материалов;
  • основы технологии, организации производства, труда и управления;
  • основы договорной деятельности в области проектирования, закупок, поставок оборудования и материалов, строительства, логистики, таможни;
  • организация материально-технического обеспечения и складского хозяйства, учета снабженческих и складских операций и порядок составления отчетности о выполнении плана материально-технического обеспечения;
  • знания особенностей ценообразования в ЕРС, индексов ценноборазования статического и динамичесокго борудования, строительных материалов, конъюктуры рынка
  • внутренние документы, регламентирующие деятельность Товарищества, которыми руководствуется работник по вопросам выполняемой работы;
  • документы MRM (Material resposibility matrix), PSR (Project status report), MTO, BoM, MR, RFQ, TBE, CBE, PO
  • документы о прохождении повышения квалификации и сертификационных курсов (по направлению деятельности)
  • стратегическое мышление и видение;
  • высокий уровень организованности и управления временем, включая распределение ресурсов и координацию задач
  • знание и понимание бизнес-процессов
  • навыки принятия решений на основе анализа данных и фактов.
  • навыки коммуникации, ведения профессиональных переговоров, эффективного управления персоналом, находящимся в непосредственном подчинении
  • развитие и обновление управленческих навыков
  • управление проектами и контроля качества выполнения работ
  • инновационность и умение пользоваться программными продуктами MS Office, СЭД, программ технического документооборота
  • свободное владение государственным, русским и английским языками (в зависимости от выполнения задач)

Функциональные обязанности на данной должности:

  • Руководство и контроль:
    — разработкой перспективных и текущих планов и балансов материально-технического обеспечения Проекта, а также создания необходимых производственных запасов на основе определения потребности в материальных ресурсах с использованием прогрессивных норм расхода;
    — качественным осуществлением процедур закупки товаров, работ, услуг (далее — ТРУ), экспедирования поставок, инспекционного контроля за сертифицированной продукцией;
    — разработкой и внедрением мероприятий по повышению эффективности использования материальных ресурсов, снижению затрат, связанных с их транспортировкой «
  • Анализ и принятие соответствующих решений по вопросам:
    — рынка закупаемых ТРУ на предмет участия в Проекте;
    — соответствия сертифицированной продукции установленным требованиям;
    — включения в перечень ненадежных потенциальных поставщиков;
    — возможностей для привлечения новых местных потавщиков ТРУ для стоительства обектов газохимического комплекса»
  • Обеспечение в рамках Проекта мероприятий по:
    — разработке/корректировке плана закупок и его исполнению;
    — формированию списка поставщиков, AVL (согласованный вендор лист) и контролю графика исполнения;
    — проведению процедур по предквалификации из списка отечественных поставщиков ТРУ и обновлению соответствующего списка;
    — выполнению всех этапов процесса закупок и поставок подрядчиками ТРУ в установленном порядке;
    — составлению претензий (в том числе расчетов по ним) к поставщикам при нарушении ими договорных обязательств, согласованию с ними изменений условий заключенных договоров;
    — увеличению доли казахстанского содержания путем максимального вовлечения отечественных поставщиков ТРУ;
    — ведению соответствующей технической документации в установленном порядке»
  • Участие:
    — в проведении плановых и других инвентаризаций;
    — в рассмотрении проектов договоров и других документов в пределах своей компетенции»
  • Общее руководство курируемым подразделением, включая координацию работы, назначение задач и развитие персонала, находящегося в непосредственном подчинении
  • Взаимодействие в прооцессе реализации Проекта с:
    — подрядчиками по всем вопросам процедур осуществления закупок материалов и оборудования, логистике, работ и услуг для реализации Проекта;
    — подрядчиками по проведению инспекций, аудитов и экспедирования поставщиков и производителей ТРУ;
    — государственными органами (по направлению деятельности);
    — со структурными подразделениями Компании — в соответствии с разработанными и утвержденными технологическими схемами, финансово-экономическими процессами и т.д»
  • Своевременное предоставление отчетности о выполняемой работе вышестоящему руководству
  • Исполнение в полной мере обязанностей директора по снабжению в период его временного отсутствия;
  • Соблюдение требований по безопасности и охране труда, пожарной безопасности, охране окружающей среды, предусмотренных действующими в Компании регламентами
  • Выполнение служебных поручений непосредственного и вышестоящего руководителей
Расположение: Атырау-Карабатан

Откликнуться на вакансию

Поддерживаемые типы файлов: .pdf